Интимная пластика

Пластика больших и малых половых губ - формирование половых губ того размера и формы, которые соответствуют эстетическим представлениям женщины.

Стоимость Интимная пластика

Женская интимная пластика

Пластика малых половых губ

Также как и дефекты лица, косметические аномалии интимных частей тела могут осложнять отношения человека с другими людьми. Только на этот раз – с сентиментальным и сексуальным партнером. Пластика половых губ - коррекция формы половых губ - проводится у женщин, у которых возникают такие проблемы.

Слишком большие малые половые губы и вход во влагалище, не только уменьшают сексуальное удовольствие при пенетрации, но еще и более расположены к появлению инфекции. Большие половые губы, также как и дряблые, атрофированные с годами, могут выглядеть не эстетично.

Еще несколько лет назад женщине с такими дефектами половых органов оставалось только терпеть и страдать. Сейчас такая ситуация полностью исправима.

Такие косметические аномалии можно полностью корректировать, либо уменьшая размер половых губ иссечением тканей и последующим ушиванием, либо увеличивая их, в случае необходимости используя биосовместимые импланты.

Пластика половых губ - проводится обычно, под местной анестезией и требуют всего 30-60 минут. После 2-3 часов наблюдения в клинике пластической хирургии, можно возвращаться домой. Окончательные результаты коррекции станут очевидны через пару месяцев.

Контурная пластика больших половых губ

Пластика половых губ позволяет устранить внешнюю непривлекательность и дискомфорт. После операции появляется возможность носить открытое белье, облегчается гигиенический уход.

Пластика половых губ это пластическая операция направленная на изменение размеров и формы малых половых губ. Выступающие, удлиненные (большие) и ассимметрично расположенные половые губы это достаточно часто встречающаяся особенность строения женского организма. Обычно длина малых половых губ составляет 1-2 см, при их удлинении она может достигать 4-6 см и более.

Исчезает основная жалоба - боль и неудобство при половом акте из-за избыточной длины малых половых губ. Также повышается сексуальная чувствительность, так как клитор становится более обнаженным.

Пластика больших половых губ

Привлекательный вид женского лона имеет большое значение во внешней и внутренней сексуальности женщины. Эстетические пропорции половых губ были устроены природой так, что малые половые губы скрываются или малозаметны за большими половыми губами, но та же сама природа создает большие вариации на эту тему, ни что в этом мире не совершенно – но как хорошо когда это можно поправить. Красивое лоно это мощный центр притяжения женщины

Пластика больших половых губ - это эстетическая операция, направленная на изменение размеров и формы больших половых губ. При этом устраняется внешняя непривлекательность и психологический дискомфорт. После проведенной операции открывается возможность носить бикини, облегчается гигиенический уход, так же устраняется болевой дискомфорт во время полового акта, связанный с травматизацией губ.

Открывается целый спектр новых возможностей – в спорте, карьере, сексуальности!

• Операция может быть выполнена женщинам старше 16 лет;
      • Выполняется операция под местным или общим обезболиванием;
      • Длительность процедуры занимает от 40 мин до 1,5 часов;
      • Послеоперационные рубцы практически отсутствуют, сексуальный контакт становится возможным через 1 месяц после операции;
      • Проведение операции рекомендовано в середине менструального цикла;
      • Снятие швов возможно на 7 сутки.

Подготовка к операции

Операция по коррекции половых губ может выполняться в возрасте старше 16 лет. Операция может проводится за 7 дней до наступления месячных и через 3-4 дня после их окончания. На консультации необходимо уточнить, как должны выглядеть половые губы после операции. Обычно пациентка просит, чтобы после операции малые половые губы не выступали за уровень больших половых губ.

Проведение операции

Пластика половых губ проводится под местной или общей анастезией. Длительность операции около 30-40 минут, все время пребывания в клинике 1-2 часа. После коррекции рубцов не остается, половая жизнь возможна уже через 2-3 недели.

Цены на проведение операции: