info@luxclinic.ru +7(495)921-75-57

Уменьшение груди у мужчин

Операция проводится при разрастании ткани молочной железы или при жировых отложениях в ее области.

У мужчин имеется тенденция к накоплению больших объемов подкожного жира в области грудных желез, поэтому у них при ожирении развивается псевдогинекомастия.

Уменьшение мужских грудных желёз хирургическим путем может иметь смысл при гинекомастии - разрастании ткани молочной железы или при заметных жировых отложениях в области молочной железы. Заболевание в основном встречается среди мальчиков подростков, и в большинстве случаев в этой возрастной группе симптомы исчезают на протяжении нескольких месяцев. Может поражаться одна или обе груди. Формируется подобный женскому бюст, а сама грудь имеет нормальные анатомические размеры. Психологические трудности, которые возникают при гинекомастии и псевдогинескомастии у мужчин могут решиться с помощью пластической операции по уменьшению мужской груди.

Показания к операции уменьшения груди у мужчин

Подходящими кандидатами являются мужчины с увеличенными грудными железами , вне зависимости от того, идет ли речь об истинной или ложной гинекомастии. Не в последнюю очередь, выбор операционной методики зависит от эластичности кожи.

Проведение операции по уменьшению груди у мужчин

Операция проводится при полном наркозе чаще всего в амбулаторных условиях. При совсем небольших грудных железах возможно проведение операции под местной анестезией в сочетании со снотворным средством. В некоторых случаях бывает достаточно липосакции. Если имеется излишек тканей молочной железы, он удаляется через маленький разрез по краю ареолы и отправляется на гистологическое исследование. При очень больших грудных железах может иметь смысл дополнительная подтяжка груди.

Реабилитация после уменьшения груди у мужчин

Выписка пациента производится на следующий день, иногда может и в тот же день. Вследствие послеоперационного отека в первые несколько дней, у пациента может возникнуть ощущение натяжения кожи в области груди. Отек спадает через неделю, кровоподтеков обычно не остается. Через 5 дней после операции швы удаляются. В течение 1,5 месяцев внутрикожные швы рассасываются сами и следов практически не остается. В течение месяца после операции следует избегать любых физических нагрузок, так как они могут вызвать отек и кровотечение в области груди. Так же в течение первого месяца необходимо носить специальное компрессионное белье. Через неделю можно возвращаться к работе, но следует избегать тяжелых нагрузок. Но полное восстановление уходит обычно 2-3 недели.

Чтобы узнать больше об уменьшении груди для мужчин, в том числе расходы на операцию и риски, связанные с пластической хирургией груди у мужчин, запишитесь на предварительную консультацию с квалифицированным пластическим хирургом или свяжитесь с нами по телефону.

Мамедов Русиф Бежанович

Ведущий пластический хирург

Заслуженная награда Luxclinic

Институт красоты «Люксклиник» в 2015 году стал обладателем американской награды «Хрустальный бриллиант».

Татьяна Минеева посетила кабинет косметических процедур

Татьяна рассказывает на какие жертвы нужно идти в наше время.

Патимат Сагитова рассказала, как исправить черты лица

В программе «Дамский калейдоскоп» на телеканале Раз ТВ.