Круропластика

Желание иметь красивые голени свойственно как женщинам, так и мужчинам.

Стоимость Круропластика

Пластика голеней (круропластика) от 165 000 ₽

Голени – самая упрямая и сложно поддающаяся консервативной коррекции часть тела. Физические упражнения, массаж, косметические процедуры редко дают желаемый длительный эффект. К тому же, в некоторых случаях (кривизна ног, конституционная худоба) эти методы практически не работают. Тогда остается один, но очень эффективный способ – пластика голеней.

Круропластика ног, разновидностью которой является пластика голени, заключается в изменении формы, объема этой части конечности путем введения специального безопасного имплантата. Он моментально исправляет неровности, обеспечивает подтянутый, стройный, эффектный внешний вид ногам, максимально естественно выглядит. Наши специалисты подбирают имплантаты, полностью соответствующие анатомическим особенностям голени пациентов, что исключает неудобства, дискомфорта и делает вмешательство незаметным для окружающих.

Фото пластики голеней (круропластики) (смотреть еще фото)

Показания к процедуре

• анатомически излишне худые голени;
  • недоразвитие, вызванное генетическими, внутриутробными причинами или атрофия мышц голени вследствие травм и перенесенных заболеваний;
  • деформация мышечной структуры голени за счет возрастных, гормональных, физиологических изменений;
  • врожденная или приобретенная в результате заболеваний кривизна ног;
  • асимметричность голеней;
  • неровность контура нижних конечностей.

Как проходит круропластика

Пациент записывается на консультацию к хирургу, специализирующемуся на пластике голеней. На первичной консультации пациент совместно со специалистом определяют индивидуальный план проведения процедуры, осуществляют выбор имплантатов, которые будут установлены в ходе операции.

Запись на бесплатную консультацию по телефону
+7(495)921-75-57

Врач назначит необходимые для проведения процедуры анализы и обследования. После получения их результатов, назначается дата и время операции. Ее длительность составляет один-два часа. Процедура проводится под общим наркозом. Небольшой (не более 4 см) разрез располагается под коленом, что делает его впоследствии невидимым и незаметным окружающим.

Реабилитация

Операция круропластики, пластики голеней считается одной из самых быстрых, безопасных пластических операций. Восстановление после процедуры не займет много времени. Наши специалисты используют инновационные методики в ходе осуществления процесса, гарантирующие минимальную травматичность и легкую реабилитацию.

1. Уже на следующие сутки пациент выписывается из стационара.
  2. Через 1-2 недели пациенту снимают швы.
  3. В послеоперационный период врач порекомендует компрессионные гольфы (чулки) для более быстрого, полноценного восстановления.
  4. На месяц-два рекомендуется воздержаться от посещения бань и саун.

Реабилитационный период традиционно составляет 4-5 недель.

• эндокринные проблемы;
  • заболевания сосудов и сердца;
  • варикозное расширение вен нижних конечностей;
  • онкология;
  • психические расстройства;
  • инфекционные и острые заболевания;
  • системные заболевания

Круропластика цены: